Свежие номера журналов

Березина Е. А. 4(2017)

УДК 366.12

Е. А. Березина, Н. Н. Катаева

 

ИЗМЕРЕНИЕ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ПРОДУКТОМ

 

      Удовлетворение целевых групп потребителей территориального продукта определяют уровень конкурентоспособности и степень привлекательности территории. Целью работы является измерение степени удовлетворенности различных групп потребителей территориальным продуктом на примере Кировской области. В статье определены основные методы измерения степени удовлетворенности потребителей территориальным продуктом. В работе использовался метод экспертного опроса и метод взвешенной оценки. В результате исследования выявлены группы потребителей, максимально и минимально удовлетворенные территориальным продуктом. Определены основные параметры территории, которые оказывают наибольшее влияние на различные группы потребителей при выборе территориального продукта. Результаты работы могут быть использованы органами власти Кировской области при разработке мероприятий по улучшению жизни, пребывания и осуществлению деятельности в регионе, а также с целью повышения конкурентоспособности территории.

 

      Ключевые слова: территориальный продукт, потребители, экспертный опрос, степень удовлетворенности.