Бурцева Т. А. 4(2017)
УДК 338.24
Т. А. Бурцева
ПРОВЕРКА МАРКЕТИНГОВЫХ ГИПОТЕЗ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ДИСПЕРСИОННОГО АНАЛИЗА
Для повышения эффективности принятия управленческих решений используют различные подходы. Одним из таких инструментов является разработка и проверка маркетинговых гипотез с использованием различных процедур статистической обработки данных. Дисперсионный анализ в маркетинговых исследованиях рекомендуется использовать для определения влияния на зависимую переменную различных уровней независимой переменной. Интерпретация результатов однофакторного и двухфакторного дисперсионного анализа данных на основе статистических критериев, а также на основе визуализации результатов проверки позволяет сделать выводы о правильности и достоверности сформулированных гипотез решения управленческих проблем, об уровне влияния предикторов на зависимую переменную.
Ключевые слова:Управленческое решение, проверка маркетинговых гипотез, статистические критерии проверки значимости, влияние предиктров на зависимую переменную.