Свежие номера журналов

Фокина О.В. 1(2017)

УДК 658.15

 О. В. Фокина, Е. С. Тюфякова, Р. С. Шамриков    

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

 

       Признавая необходимость совершенствования стратегии управления предприятием в условиях мирового финансового кризиса, большинство предприятий даже при тщательно разработанных стратегиях управления сталкиваются с проблемами их реализации. Сложность заключается в переложении научных разработок на практику. Механизмом, позволяющим эффективно трансформировать теоретические выводы в практические рекомендации, является технология. Следовательно, концепция стратегического управления предприятием может быть доведена до практического применения только с помощью технологии, обеспечивающей эффективность управления в конкретном целевом управлении. В условиях мирового финансово-экономического кризиса наиболее актуальным целевым направлением является маркетинг. На основании маркетинговой технологии авторами предложен поэтапный алгоритм процесса совершенствования стратегии управления предприятием, проанализированы различия между управленческой и маркетинговой технологиями по некоторым сравнительным признакам.

 

 

       Ключевые слова: маркетинговые технологии, стратегия управления, управление предприятием, маркетинг, технология.