Софронов Г. А. 3(2017)
УДК 74:611
Г. А. Софронов, Н. И. Софронова
ПЛАСТИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ И НЕОБХОДИМОСТЬ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ ЕЕ
ДЛЯ ДИСЦИПЛИН ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЦИКЛА НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ ДИЗАЙН И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
В статье раскрывается значимость получения студентами глубоких теоретических знаний, практических умений и навыков в рамках учебной дисциплины «Пластическая анатомия» для грамотного их применения при освоении дисциплин художественного цикла. Подчеркивается, что комплексные знания в области пластическойанатомии тела человека, его пропорций находят отражение в междисциплинарной связи с такими учебными дисциплинами, как рисунок, живопись, композиция, скульптура при изображении фигуры человека. В статье описываются методические особенности последовательности построения фигуры человека с применением теоретических знаний по пластической анатомии. Раскрывается роль ведущего преподавателя в правильной организации методики ведения тем и последовательности ведения заданий по пластической анатомии. Подчеркивается значимость полученных студентами знаний для их учебной, творческой и профессиональной деятельности.
Ключевые слова: пластическая анатомия, взаимосвязь дисциплин, изображение фигуры человека, методика преподавания, роль преподавателя.