Стариков А. И. 2(2017)
УДК 330.47
А. И. Стариков
ОГРАНИЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
Первоначально эксперты считали, что электронный бизнес изменит бизнес–операции за счёт увеличения прибыли и снижения издержек при сохранении цен. Многие эксперты прогнозировали, что так называемые «доткомы» вытеснят традиционные компании из бизнеса. Сегодня традиционные компании широко используют электронный бизнес для увеличения прибыли и доли рынка. В статье обсуждаются изменения, происходящие в сфере бизнеса благодаря появлению Интернет-технологий. Развитие электронного бизнеса на сегодняшний день сдерживается тем, что физические товары не могут быть отправлены через Интернет, что требует эффективной работы базовой системы управления предприятием. Электронные продукты могут быть отправлены через Интернет и не имеют такого ограничения. Проводится сравнение бизнес-процессов заказа физического и электронного товаров. Выявлены преимущества и ограничения электронного бизнеса.
Ключевые слова: электронный бизнес, Интернет, бизнес-процесс.