Злобина Е. А. 2(2017)
УДК 802.0-5
Е. А. Злобина, А. Н. Злобина, Е. А. Петрова
ОБУЧЕНИЕ МОДАЛЬНЫМ ГЛАГОЛАМ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
В статье обсуждаются проблемы обучения модальным глаголам английского языка студентов неязыковых направлений; рассматривается специфика обучения данной грамматической теме. В представленной работе обосновывается актуальность изучения данной грамматической темы, раскрывается новая методика изучения темы «Модальные глаголы в английском языке», осуществляется сравнение и выявление положительных сторон применения современного способа в отличие от классического. Целью статьи является поиск возможных путей решения данной проблемы. Метод исследования – обобщение передового опыта преподавателей иностранных языков. К основным результатам статьи относится презентация нового способа обучения модальным глаголам, объяснение механизма действия нового способа обучения, основанного на учете естественного мотива говорящего при коммуникации. Статья предназначается для преподавателей иностранных языков, будущих учителей иностранных языков и студентов, желающих улучшить свои знания по теме «Модальные глаголы».
Ключевые слова: английский язык, модальные глаголы, студенты неязыковых направлений.