Свежие номера журналов

Никонов В. А. 4(2017)

УДК 339.138

В. А. Никонов

 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТ

 

       Перед любой фирмой стоит задача продвижения продукции или услуг. Методы продвижения товаров и услуг, иными словами, реклама – представляют собой огромный перечень всевозможных мероприятий. Реклама на телевидении, в печатных изданиях, на улицах городов активно применяются компаниямидля решения задач развития. Но сегодня наиболее экономичным и эффективным является метод продвижения товаров и услуг через Интернет.

       Продвижение услуг в интернет банками связано не только с разработкой сайта, на котором описываются продукты банка, но и имеется сервис выхода в личный кабинет, через который можно контролировать свои счета, осуществлять платежи, совершать переводы, а также получать выписки по лицевому счету.

      В статье рассматривается процесс интенсивной автоматизации банковской деятельности, что предполагает внедрение в кредитных организациях технологий дистанционного банковского обслуживания. В настоящее время быстрыми темпами развивается мобильный банкинг. Использование популярных мессенджеров позволит банку, кроме активного общения, оперативно оуществлять денежные переводы, оплату товаров и услуг, а также способствовать увеличению прибыли.

 

      Ключевые слова: дистанционное банковское обслуживание, интернет‑банкинг, банковский рэнкинг, банковские карты, система денежных переводов, мессенджер, онлайн бухгалтерия.