Василькова В.А. 1(2017)
УДК 658.8 (470)
В. А. Василькова
АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
И ОЦЕНКА ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РОССИИ
В данной статье анализируется опыт зарубежных стран, таких как США и Италия, по использованию методов муниципального маркетинга для преодоления таких проблем современных городов, как нехватка собственных денежных средств для организации качественного оказанию услуг населению, а также необходимость обновления их имиджа и внешнего облика, путем осовременивания и избавления от черт индустриальности. Отмечаются не только положительные стороны данных практик, но и трудности, сопряженные с их реализацией, а также критика. На основе этого анализа, а также данных об успешном применении элементов муниципального маркетинга в отдельных городах (Великий Устюг, Мышкин), даются общие рекомендации по развитию данной практики в Российской Федерации, с учетом отечественных особенностей.
Ключевые слова: муниципальный маркетинг, территориальный маркетинг, городской брендинг.