СОДЕРЖАНИЕ
 
Полная версия номера журнала будет опубликована в 2023 году
 
МАТЕМАТИКА
Заляжных В. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры стандартизации, метрологии и сертификации, Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова) Аппроксимация процентных точек критерия Гири
Исаева С. Э. (кандидат физико-математических наук, доцент, Бакинский Государственный Университет) Сильно диссипативные волновые уравнения с нелинейными акустическими условиями сопряжения
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Асланов Р. М. (доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор, Институт математики и механики Национальной Академии Наук Азербайджана), Игнатушина И. В. (кандидат физико-математических наук, доктор педагогических наук, доцент, Оренбургский государственный педагогический университет) Нужна ли история математики в подготовке будущих учителей математики?
Блудова И. В. (кандидат физико-математических наук, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова) О применении общих методов для решения стереометрических задач
Бояринцева Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной математики и информатики, декан факультета компьютерных и физико-математических наук, ВятГУ), Трефилова Е. С. (старший преподаватель кафедры фундаментальной математики, ВятГУ) Включение игровых механик в обучение математике для повышения познавательной активности школьников
Воронов М. В. (доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой прикладной математики Московского государственного психолого-педагогического университета) Моделирование структуры математических учебных текстов
Дзундза А. И. (доктор педагогических наук, профессор ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», профессор кафедры теории вероятностей и математической статистики), Моисеенко И. А. (доктор физико-математических наук, профессор ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», декан факультета математики и информационных технологий), Цапов В. А. (кандидат физико-математических наук, доцент ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», доцент кафедры высшей математики и методики преподавания математики) Мировоззренчески ориентированные задачи как средство мировоззренческого обучения математическим дисциплинам будущих специалистов
Игошин В. И. (профессор, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры геометрии Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского) Логическая компетентность специалиста
Ларин С. В. (кандидат физико-математических наук, профессор, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева), Шуманский С. В. (учитель математики, МКОУ «Черемшанская СОШ №20») Использование виртуальных инструментов среды GeoGedra в школьной тригонометрии
Пухова Ю. И. (учитель математики, МАОУ «Гимназия 17»), Шеремет Г. Г. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры фундаментальной математики, Пермский государственный национальный исследовательский университет) Подход к решению задач по геометрии на основании концепции Д. Пойа
Шабанова М. В. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель начальника отдела Московского центра качества образования, профессор кафедры экспериментальной математики и информатизации образования Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова), Шестакова Л. А. (ведущий специалист Института цифровой трансформации образования) Реальный мир сквозь призму физики, математики и информатики
ИСТОРИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Асланов Р. М. (доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор, Институт математики и механики Национальной Академии Наук Азербайджана), Марданов М. Д. (член-корреспондент НАН Азербайджана, доктор физико-математических наук, профессор, Институт математики и механики Национальной Академии Наук Азербайджана) Насреддин Туси о правилах этикета для учителей и учеников
Варанкина В. И. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры фундаментальной математики, ВятГУ), Вечтомов Е. М. (доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой фундаментальной математики, ВятГУ) Математика и проблемы образования: 41-й семинар Мордковича в Кирове